#homm3_newday #homm3_stories
У нас в очереди - очередная конкурсная работа. Всего осталось 5 рассказов, они уложатся аккурат на всю следующую неделю. Хорошей пятницы!
Автор - Валентин Стогоненко
Накануне разведчики наткнулись на хижину провидца. Скаля зубы, они поведали о безумном старичке, живущем в ней, а мы с полководцами изрядно посмеялись над их рассказом.
Моя армия неспешно продвигалась вдоль ущелья, врагов не видать на несколько дней пути - почему бы и не зайти к зрящему в грядущее, как он горделиво себя называл.
Не успел я с горсткой верных соплеменников приблизится к лачуге чудака, как он уже выбежал навстречу:
- О, о, это ты! - он прыгал вокруг моей лошади, тянул ко мне свои костлявые руки, брызжал слюной на несколько седел пред собой, и не вызывал по отношению к себе ничего, кроме отвращения.
- Да, это я, - решив не терять лицо, я ответил ему, а он припустился в пляс пуще прежнего.
- Тиран! Варварский, а не чей-то еще! - радостно кричал он дергаясь всем телом. Когда он оказывался слишком близко к моим полководцам, те с руганью отпихивали его сапогом, - А ещё, ещё, ещё, - он начал захлебываться слюной и задыхаться, но продолжал верещать: - А ещё рыцарь! И маг! И спаситель драконов! И освободитель рабов! И бессмертный! И ещё ты не успеешь мир спасти! И в другом мире сын тебя похоронит! А ещё…
С каждым его словом гнев все больше переполнял меня, на руке сжимающей вожжи взбугрились вены, а во рту пересохло от сдерживаемой ярости.
У других терпения было меньше. Они слезли с коней, повалили старика на землю и начали бить его ногами, крича, чтобы он не смел оскорблять их вождя, называя его магом. Я не останавливал их.
Наконец они утомились, а лицо пророка было похоже на кровавое месиво. Я склонился над ним и спросил:
- А свое будущее ты видишь?
Он с трудом прокашлялся, сплевывая то кровь, то осколки зубов:
- Нет, мое грядущее скрыто от меня.
- Только в благодарность за твое пророчество я подарю тебе свое! - ухмыльнулся я. - Ты умрёшь здесь и сейчас, а твои останки обглодают стервятники и ящерицы.
Пока мои воины привязывали его длинными веревками за конечности к седлам, старик что-то кричал про два клинка, про огонь, про моего сына. Заткнулся он лишь когда пущенные в разные стороны галопом жеребцы разорвали его на части.
Мои соплеменники радостно встретили его смерть, я поддержал их, выкрикивая в небо:
- Я, Тарнум, сам вершу свою судьбы! Никто не смеет управлять мной!
Опустевшая хижина осталась далеко позади, а я все продолжал повторять эти слова, убеждая в них то ли Предков, то ли самого себя.